понедельник

Полный курс по заработку на зарубежных биржах

Полный курс по заработку на зарубежных биржах!
BOS 
ВВедение

Apple, Microsoft, Facebook, Twitter, Ebay и огромное количество крупнейших компаний каждый день создают новые диджитал проекты - вебсайты и приложения. С такой же быстрой скоростью появляются гаджеты, устройства, браузеры, которыми начинают пользоваться миллионы пользователей. Как удостовериться в том, что продукция будет работать на всех возможных версиях всех возможных устройств? 

 

Существуют специальные сайты, на которых сидят обычные пользователи интернета, которые готовы тестировать сайты на наличие ошибок снаружи. Компании выделяют определённый бюджет, чтобы в дальнейшем через нужный промежуток времени получить отчётность обо всех ошибках, существующих внутри сайта или приложения. 



Далее список этих ошибок передаётся штатным кодерам, которые исправляют эти баги, чтобы продукт выглядел идеально на всех всевозможных гаджетах. От того, насколько сайт и приложение компании удобное и качественное, зависит репутация этой компании. Поэтому труд тестировщиков никогда не останется без внимания, учитывая насколько часто создаются сайты ежедневно.



Требования

Для того, чтобы принимать заказы крупнейших мировых компаний, по типу тех, которые упомянули в предыдущем телеграфе, вам не понадобятся никакие технические специальности. Знания языков программирования, умение искать ошибки в коде - это для специалистов с профессиональными образованиями, которые работают непосредственно в этих же компаниях на full time работе.



Для того, чтобы протестировать уже готовые диджитал сайты и приложения, вы должны иметь либо компьютер, либо смартфон, либо планшет, либо смарт тв. Наличие сразу всех перечисленных устройств увеличит возможности заработка. 



Умение вглядываться, искать ошибки, различать баги - ключевые способности, нужные для успешной работы тестировщика. Если вы начнёте учитывать свои ошибки в этом деле, замечать ошибки других, объяснять и показывать баги - можете считать себя полноценным тестировщиком. 



Краудтестинг

Краудтестинг - привлечение широкого круга лиц для использования их знаний и опыта в целях тестирования каких-либо продуктов. Именно по этому принципу работают сайты, которыми мы поделились в предыдущих записях. 

Рассмотрим именно этот вариант, где люди принимают заказы от крупных компаний в качестве фриланс тестировщиков. На сайте Reddit, который очень известен на западном интернете, пользователи часто выкладывают свои успехи. Один из примеров того, сколько примерно можно заработать на тестировании: 


На скриншоте автор говорит о том, что заработал 60 долларов за час. Также делится опытом, что каждый тест занимает от 10 до 15 минут, и можно заработать $3, $10 или же $15. 

А вот этот пользователь сделал 150 долларов за 3 часа работы на этом же сайте:


В своём посте автор говорит о том, что занимался тестированием несколько лет назад, но сейчас он понимает, насколько в нынешние дни можно легко заработать хорошие деньги на этой теме.

Куратор раздела пишет комментарий о том, что он тоже почти заработал $45, но его рекордер сломался и он не смог отправить баги: 


Если на Западе подобный вид заработка активно развивается, на территории СНГ об этом знают очень малое количество людей. Поэтому часто, зарегистрировавшись, пользователи из России не видят огромного количество приглашений, из-за чего забрасывают данную деятельность.

В любом случае, есть исключения, которые используют разные методы обхода определения местоположения. Один из примеров того, сколько можно заработать за месяц, тратя на это максимум по 1-2 часа:


Если уделять этому немного больше времени, то получится как у этого молодого человека, который за 2 месяца заработал 2 тысячи долларов:


Но даже это является не итоговым результатом, которого можно добиться, работая по этой теме. При должных усилиях и выделяя этому время, как основной работе, получится выйти на доходность в размере 2-4 тысяч долларов в месяц.

Знаком лично с такими людьми, полностью подтверждаю этот факт. 



Официальный тестинг



Для того, чтобы устроиться на официальную работу тестировщиком в какой либо компании, есть 2 пути:

Обучиться в университете на эту специальность, изучить всю теорию и постараться успевать за нововведениями.
Начать работать с практики, по ходу этого процесса обучиться теории и быть в курсе всех нововведений. 
Мы пойдём по второму пути и рассмотрим вариант, когда после полугода-года работы тестировщик поднял свой статус на сайте до максимального, начал зарабатывать максимум возможных денег и теперь хочет ещё больше увеличить доходы.

Он запросто сможет это сделать, предоставив опыт работы, портфолио, статус из сайтов, где он занимался тестированием. Все данные вашего профиля являются вашей визитной карточкой для компаний. При хорошей статистике вас примет любая организация, предложив бесплатное повышение квалификации, чтобы вы быстрее начали работу в компании, изучив все нюансы. 



Для того, чтобы узнать информацию о том, сколько зарабатывают тестировщики на официальных работах, перейдём на очень популярный западный сайт, который учитывает все существующие популярные вакансии и собирает цельную картину средних доходов. 

Допустим Quality Assurance Tester, который занимается лишь тестированием качества продукции, зарабатывает 64 тысячи в год, это только средняя.


А при повышении квалификации в сторону тестировщика программного обеспечения, вы сможете поднять свою заработную плату вдвое, дойдя до уровня 115 тысяч в год. Опять-таки, это только средняя зарплата.


Российские компании платят достаточно хорошие деньги, учитывая среднюю зарплату по стране. Допустим, вот несколько вакансий тестировщика в Москве. 


В крупных компаниях, по типу Mail.ru Group, Yandex, VK, представители данной профессии получают, соответственно, больше. 

В итоге, независимо от того, где хотите устроиться тестером, в любом случае вы будете получать хорошие деньги по сравнению со средней зарплатой по определённой стране.









Базовые советы



1.Относитесь серьёзно. 

Компании хотят от вас получить всевозможные баги, чтобы исправить в дальнейшем работоспособность своих продуктов. Здесь, желательно, никого не обманывать, не создавать искусственные баги, а честно выполнять работу, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.



2.Зарегистрируйтесь на нескольких сайтов. 

В процессе поиска нужного сайта, который вам понравится, лучше зарегистрироваться на всех вебсайтах из списка. Это даст больше возможностей для заработка и широкий выбор в плане сайтов для поиска багов.



3.Реагируйте быстро. 

Каждый раз, когда вам будут приходить оповещение о том, что какая-либо компания выбрала вас, быстро принимайте или отклоняйте заявки. Чем быстрее вы примите, тем больше вероятность того, что вы быстрее остальных найдёте баги и получите за это хорошие деньги. 



4.Не спешите во время тестирования. 

Да, вы захотите быстрее завершить тест и получить деньги. Но чем больше вы будете уделять времени на поиск качественных багов, тем больше денег вы сможете получить. Чем качественнее баги вы будете находить, тем чаще вам будут предлагать очень высокооплачиваемые задания. 







Разновидности багов



Баг — ошибка в программе или в системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат. Большинство программных ошибок возникают из-за ошибок, допущенных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне.

Мало знать разновидности багов, самое главное в любом проекте - внимательно читать условия! Вас могут предупредить о том, что во внимание будут брать только определенные типы багов в определенных секциях(областях) сайта/приложения. Не забывайте внимательно изучать инструкцию перед началом работы!



Разновидности багов:

Functional bug - баг, связанный с работой отдельных элементов софта. Это может быть нерабочая кнопка, которая не отвечает за свою функцию при нажатии. Нерабочая ссылка, которая при нажатии не выдает ожидаемого результата в виде перенаправления на определенную страницу сайта. Отсутствие звука, неправильная работа навигации (сортировка выдает некорректный результат), неправильная работа счетчика (в корзине 2 товара на сумму 20 долларов, но отображается иная стоимость или отсутствует вовсе) и тд.
Content bug - баг, связанный с контентом. К нему можно отнести ошибки в тексте (орфография, пунктуация), а так же проблемы перевода (например текст переведен с логическими ошибками, либо же часть текста на одном языке, а остальная часть - на другом). К этому же типу багов относятся проблемы с оформлением - картинка, которая никак не соответствует товару (товар - машина, а на картинке вертолет) и в том же духе.
Visual bug - баг, связанный с интерфейсом сайта/приложения. Сюда относятся такие ошибки, как наложение шрифтов друг на друга (смазанный текст), съехавший текст за области интерфейса, слепые зоны, образованные в связи с тем, что картинка закрывает часть текста и так далее. Это один из самых распространенных багов.


Отдельно хотелось бы отметить такую вещь, как Usability suggestions.

К ней относятся советы от вас (тестировщиков) по улучшению работоспособности сайта/приложения путем изменения/добавления/удаления некоторых элементов. 

Здесь нужно четко понимать логику - не нужно говорить, что нужно поменять весь дизайн и тд и тп.

Конкретно описывайте текущую ситуацию, ваше предложение с улучшениями, которые действительно будут полезны обычному потребителю данного продукта.







Как находить баги



После того, как вы получили диджитал продукт: сайт или приложение, вы должны начать проверять его качество всеми возможными способами и путями. 



1. Мобильный тестинг

В отличие от компьютеров, мобильные гаджеты появляются намного чаще в разных оболочках и версиях. Вебсайты и приложения не адаптированы идеально под мобильные устройства из-за огромного количества моментов, которые могут проявить себя в любой момент. Из-за этого на мобильном тестинге можно найти огромное количество багов, которые позволят вам заработать больше. 

Также стоит дополнить, что в старых устройствах с маленькими экранами количество багов намного больше, чем в остальных случаях. 



2. Кроссбраузерный тестинг

Новые версии популярных веб браузеров появляются почти ежедневно, именно поэтому разработчики не успевают адаптироваться под каждую новую версию, и именно этот фактор поможет нам найти ошибки. Тестер должен проверить работоспособность сайта во всех возможных браузерах на всех возможных устройствах. Популярные бразуеры: Google Chrome, Safari, Opera, Mozilla, Microsoft Edge. Чаще всего ошибки показываются на мобильных версиях браузеров Опера и Сафари. 



3. Тестирование доступности

Любые сайты, которые вам будут давать компании, должны обязательно подходить требованиям по доступности для людей с ограниченными возможностями. Факт того, что компания учитывает людей с ограниченными возможностями даже при создании сайта, намного более укрепляет её репутации среди остальных компаний, которые не учитывали этот момент. Поэтому обязательно стоит проверить увеличение текста, веб клавиатуру, голосовое чтение и другие инструменты, которыми пользуются, чтобы сделать взаимодействия с сайтом проще. 



4. Полноразмерный тестинг

Компьютеры и ноутбуки всё ещё не вышли из моды и им продолжают пользоваться огромное количество людей. Именно поэтому большинство компаний просят найти баги именно в этой области. В отличие от мобильного тестинга, багов на компах и ноутах не очень много. Но при умении искать там, где не искали другие, при умении тыкать туда, куда не тыкает никто, можно найти те баги, которые остались незамеченными разработчиками. Подобных багов может быть настолько много, что вы убедитесь в огромных возможностях полноразмерного тестинга. 









Functional Web



Пути нахождения functional багов во время теста вебсайта.



Functional:

Протестируйте валидацию всех обязательных полей
Убедитесь, что знак звездочки отображается у всех обязательных полей
Убедитесь, что система не отображает окно ошибки при незаполненных необязательных полях.
Убедитесь, что високосные коды корректно валидируются и не вызывают ошибок в расчетах.
Протестируйте числовые поля: они не должны принимать буквы, в этом случае должно отображаться соответствующее сообщение об ошибке.
Протестируйте отрицательные значения в числовых полях, если они разрешены.
Протестируйте, что деление на ноль верно обсчитывается.
Протестируйте максимальную длину каждого поля, чтобы убедиться, что данные не обрезаются.
Протестируйте всплывающее сообщение ("Это поле ограничено 500 знаками"), которое должно отобразиться, если введенные данные превышают разрешенный размер поля.
Убедитесь, что подтверждающее сообщение отображается для операций обновления и удаления.
Убедитесь, что значения стоимости отображаются в нужной валюте.
Протестируйте все поля ввода на спецсимволы.
Протестируйте функциональность тайм-аута.
Протестируйте функциональность сортировки.
Протестируйте функциональность доступных кнопок.
Протестируйте условия использования и часто задаваемые вопросы: они должны быть
внятными и доступными пользователю.
Протестируйте, что при отказе функциональности пользователь перенаправляется на специальную страницу ошибки.
Протестируйте, что все загруженные документы правильно открываются.
Протестируйте, что пользователь может скачать загруженные файлы.
Протестируйте почтовую функциональность системы.
Протестируйте, что Java Script верно работает в разных браузерах (IE, Firefox, Chrome, Safari, Opera).
Посмотрите, что будет, если пользователь удалит куки, находясь на сайте.
Посмотрите, что будет, если пользователь удалит куки после посещения сайта.
Протестируйте все данные в выпадающих списках: они должны быть расположены в хронологическом порядке.










Пути нахождения usability багов во время теста мобильного приложения.



Usability:

Чтобы кнопки были нужного размера и подходили для больших пальцев.
Чтобы кнопки были расположены в одном и том же разделе экрана, во избежание путаницы с конечными пользователями.
Чтобы значки были естественными и соответствовали приложению.
Гарантированно, чтобы кнопки, которые имеют одинаковую функцию, также должны иметь одинаковый цвет.
Убедиться, что проверка для увеличения и уменьшения масштаба должна быть включена.
Обеспечить минимизацию ввода с клавиатуры соответствующим образом.
Убедитесь, что приложение предоставляет метод возврата или отмены действия при прикосновении к неправильному элементу в течение приемлемого периода времени.
Убедиться, что контекстные меню не перегружены, потому что они должны быть использованы быстро.
Чтобы текст был простым и понятным, чтобы его могли видеть пользователи.
Обеспечить, чтобы короткие предложения и абзацы были доступны для чтения конечным пользователям.
Чтобы гарантировать, что размер шрифта достаточно велик, чтобы его можно было прочитать, а не был слишком большим или слишком маленьким.
Проверить приложения на запросы пользователя всякий раз, когда пользователь начинает загружать большой объем данных, что может не способствовать производительности приложения.
Проверить, что закрытие приложения выполняется из разных состояний и проверить, если оно повторно открывается в том же состоянии.
Чтобы все строки конвертировались в соответствующие языки всякий раз, когда доступна возможность языкового перевода.
Гарантировать, что элементы приложения всегда синхронизируются в соответствии с действиями пользователя.
Гарантировать, что конечному пользователю предоставляется руководство, которое помогает конечному пользователю понять и использовать приложение, которое может быть не знакомо с процедурами приложения.














Как правильно оформить репорт



Когда вы нашли баг на тестовом сайте/в приложении, вам нужно его оформить строго по правилам. Оформление бага - это и есть репорт.

Давайте рассмотрим, как же это сделать.



Прежде чем выкладывать баг, обязательно проверьте:

Соответствует ли данный баг инструкции проекта (пример - в инструкции написано, что можно репортить только те баги, которые связаны с функционалом, значит, что визуальные и контент баги выкладывать нельзя)
Находится ли данный баг в списке Known issues/bugs (известные баги с прошлых тестировочных циклов)
Не является ли ваш баг дупликатом (кто то мог его выложить раньше вас)
Каждый репорт должен быть подкреплен как минимум одним вложением. Тем самым вы подтверждаете, что вы нашли баг на своем девайсе в приложении или браузере. Вложения служат только доказательством, все остальное вы описываете в самом репорте.



Основные правила

Скриншот или запись экрана?

Доказательством бага может служить как скриншот, так и запись с видео. Но в каких случаях нужно прикладывать видео, давайте разберем:



Если вы нашли визуальный баг либо баг с контентом - вам достаточно сделать скриншот.

Если же вы обнаружили функциональный баг - обязательно нужно записать видео, на котором будет видно, как проявлятся сам баг.



Запрещено брать вложения других тестеров и использовать их в своих репортах.
Вложения должны показывать максимально правдивую информацию о баге.
Все описание репорта должно быть строго на английском языке(иногда на языке, описанном в инструкции), сожержать в себе информацию о дате и времени, когда баг был найден, а так же системную информацию (версия системы и прочее) и информацию об ошибке (error message, если вылезла какая-то ошибка).
У вас должны быть отключены виджеты и расширения, которые могут повлиять на изменение родного контента на сайте (Гугл переводчик, Adblock и прочие).
Вложения не должны содержать какую-либо конфиденциальную информацию о заказчике (не распространяйте короче, заказчики это не любят)
Если вы нашли баги в разных браузерах, значит прикладывайте скриншоты/видео соответственно с этих браузеров.
Для тестирования сайтов на вложении должно быть видно url сайта (пример Https://www.google.com), дата и время.
Разрешение экрана должно быть таким, чтобы можно было с легкостью рассмотреть проблемную область, захватив при этом всю область страницы.
Максимальный объем файла не должен превышать 25 мегабайт (в случае необходимости сжимайте файлы с помощью сторонних программ)
К каждому крэшу (crash) должен быть добавлен лог + видео. Видео должно совпадать по временным меткам с логом(нельзя сначала записать лог, а потом записать видео, это будет ошибкой и баг у вас не примут)


Как правильно делать скриншот ошибки

На скриншоте должна быть вся страница, а так же время, дата и информация о странице. Необходимо пометить область с багом (например обвести область в красный квадрат). Формат картинки должен быть JPG или PNG.

Пример:




Как правильно записывать видео

Формат должен быть MP4
Максимальное время для видео 60 сек ИЛИ если вам необходимо записать длительный процесс загрузки чего-либо (в пределах 25 мб)
Ваши клики и тапы должны быть зафиксированы (только пк и андроид)
Не ставьте пауз, все записываем строго в один дубль
Качество должно быть таким, чтобы можно было рассмотреть детали
Записываем строго без звука












Вопросы к разработчикам ( доп.)



Это перевод статьи из западного сайта, просим прощение за качество текста, это вина не наша, а Google Translate.

Интервьюер: Christine Austin

Гости: Tim Ostheimer, Kyle Sheldon



CA: Почему некоторые браузеры показывают веб-сайт по-другому, и что мы должны проверять, чтобы убедиться, что наш сайт работает для большинства пользователей? Я хочу сначала спросить тебя, Тим.

TO: Я думаю, что вы спрашиваете, почему Internet Explorer так ужасно отображает сайты?

КС: Хаха! Да, Internet Explorer, безусловно, наиболее подвержен проблемам.

TO: Да. Все браузеры создаются разными компаниями с использованием разного кода, и единственная причина, по которой ваш сайт работает в большинстве из них, заключается в стандартных способах, которыми код фактически отображается.

Но каждый браузер отличается и содержит различные функции, которые по-разному отображают ваш код.

Возможно, вы слышали термин «WebKit», который представляет собой особый движок, относящийся к новым браузерам, в частности к Chrome и Safari. Эти браузеры принимают больше селекторов кода, в то время как браузеры, такие как Internet Explorer и Firefox, не могут.

Прежде чем создавать свой веб-сайт, вы должны проверить свою аналитику, чтобы увидеть, как распределяется трафик вашего браузера.

Например, если большая часть вашего трафика использует более новые браузеры, но 0,5% приходится на Internet Explorer 9 и ниже, вы можете избежать неоптимизации, особенно если его оптимизация займет больше времени без возможности увеличения бизнеса.

Есть ситуации, когда некоторые компании обязаны использовать старые браузеры.

Обычно это по какой-то внутренней причине. Возможно, у них есть какое-то программное обеспечение, которое не работает на более новых версиях от Microsoft. Если это так, то вы хотите убедиться, что компания все еще может использовать сайт, даже если он изменен.

Делайте все возможное, чтобы оптимизировать, как вы идете. Если есть определенные фрагменты кода, которые, как вы знаете, не будут работать в определенных браузерах, попробуйте найти другой метод. В противном случае вы настраиваете себя на ошибку позже.





CA: Как лучше всего проверить совместимость браузера, когда сайты готовы к QA?

TO: Когда вы действительно готовы начать оптимизацию для других браузеров, лучший способ - это просмотреть в реальном браузере, но есть другие решения, такие как BrowserStack, для создания виртуальной среды.

Что вам поможет, так это то, что пользователи, использующие эти браузеры, в конечном итоге увидят. Затем вы можете использовать их встроенные средства разработки, чтобы оптимизировать и выяснить, какой код необходимо скорректировать.

Один из моих любимых плагинов JavaScript - Modernizr, который позволяет добавлять CSS на основе совместимости браузера.

Таким образом, если вы используете определенные «причудливые» CSS3-селекторы, которые Internet Explorer не может прочитать, Modernizr добавит на страницу некоторые селекторы, которые вы можете настроить, чтобы по-разному стилизовать сайт.

Это означает, что ваш опыт работы в этом браузере может отличаться от современного, поэтому имейте это в виду для конечного пользователя.

KS: Каждый должен использовать плагин с авто-префиксом, будь то плагин для возвышения, компасный плагин или онлайн-инструмент, такой как Pleeeeseplay. Это поможет сгенерировать префиксы соответствующих поставщиков, которые поймали большинство кросс-браузерных проблем.





CA: Все мы знаем на данный момент, что мы должны сделать свой сайт отзывчивым. 

Когда мы проверяем наш сайт, мы иногда зацикливаемся на нескольких размерах экрана, которые, на наш взгляд, являются самыми популярными и отбрасывают все остальные.

Например, хотя 40% вашего трафика может просматривать ваш сайт на стандартном экране ноутбука, вы можете легко получать трафик от тех, у которых есть области просмотра с разрешением 2560px или 4k. Если ваш сайт выглядит испорченным в этих средах, это может быть довольно неловко обнаружить позже.

Итак, Кайл, я хочу пойти к тебе на этот момент, ты знаешь. Какие ошибки случаются с адаптивными веб-сайтами, и как вы можете быть уверены, что, когда вы проверяете их, у вас не возникает таких мелких проблем, как на мобильных устройствах, планшетах и ​​т. д.?

КС: Ну, на самом деле ничто не заменит настоящее физическое устройство. Если у вас есть на это бюджет, я бы порекомендовал лабораторию эмуляции / устройств. Это действительно путь, но он очень непрактичен даже для таких агентств среднего уровня, как мы.

Browserstack - это очень хорошо. Это доступно, но может стоить дорого, если вы хотите, чтобы платформу одновременно использовали несколько пользователей. Иногда Browserstack может работать очень медленно. Вы также можете использовать панель инструментов устройства в Chrome, чтобы изменить размер экрана и посмотреть на другие размеры области просмотра.

TO: Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это два типа мобильных сайтов. Обычно вы видите только адаптивные сайты сейчас, но вы можете помнить, что видели адаптивные сайты в прошлом.

С отзывчивым сайтом вы можете открыть его в браузере и изменить размер окна, и вы сразу увидите изменение макета. Адаптивный веб-сайт - это либо тот, который загружает совершенно другой набор кода в зависимости от размера экрана. Вы увидите это с мобильными приложениями и старыми веб-сайтами, где вы, возможно, ходили в интернет-магазин.

Когда дело доходит до тестирования отзывчивости, мне нравится изменять размер окна в Chrome. Это обычно показывает мне, как сайт реагирует на каждый размер пикселя, так что я могу сказать, есть ли какие-то конкретные неудобные комбинации. Но, как сказал Кайл, ничто не заменит реальное устройство.

Вы также можете проверить элемент на iPad и iPhone с помощью Safari на компьютере. Вам просто нужно убедиться, что у вас включен режим разработки или включена панель инструментов разработки, а также подключен провод к вашему компьютеру.

Вы сможете осматривать элементы и наводить курсор на все и просматривать код так же, как на компьютере, за исключением того, что вы можете видеть все это на своем телефоне, что действительно помогает исправлять определенные ошибки, если есть одна, которая действительно беспокоит.





CA: Последняя ошибка, о которой мы будем говорить, это скорость сайта. Я склонен находить, что это то, о чем люди не думают, когда пересматривают свой сайт. Они просматривают это, они думают, что это выглядит хорошо, но затем они запускают свой сайт и обнаруживают, что их страницы имеют высокий показатель отказов, или их аналитики говорят, что время загрузки сайта очень велико.

Я услышал интересную статистику на самом деле ConversionXL. В нем говорится, что «47% людей ожидают, что веб-страница загрузится через две секунды или меньше». Это действительно страшно. Это означает, что вам нужно, чтобы ваш сайт был невероятно быстрым, а две секунды - это действительно очень сложное число.

Тим, я думаю, что у тебя большой опыт общения с людьми, которые спрашивают тебя, что они могут сделать, чтобы ускорить свой сайт. Что замедляет работу сайта и какой быстрый список нужно проверить, чтобы убедиться, что его сайт работает быстро?

TO: На самом деле есть несколько контрольных точек, для которых вы хотите оптимизировать. В общем, вы хотите убедиться, что страница загружается как можно быстрее, чтобы пользователь мог начать использовать сайт менее чем за две секунды или меньше.

Обычно причина медленного времени загрузки кроется в средствах массовой информации, и обычно под носителями я подразумеваю изображения, но на некоторых сайтах, которые также могут содержать видео. Медиа, вероятно, является одним из наиболее распространенных ресурсов на сайте, который замедлит ваш сайт. Просматривая свой сайт, вы должны убедиться, что все эти носители максимально сжаты, чтобы ваш сайт загружал изображения размером 100 КБ, а не 1 МБ.

Следует также помнить, что числа - это запросы, которые делает ваш сайт. Итак, это такие вещи, как изображения, медиа-скрипты, шрифты и многое другое, что эта страница запрашивает у других веб-страниц для загрузки. Если он запрашивает данные с других серверов, это может оказать еще большее влияние на время загрузки, поскольку браузер пользователя не запрашивает всю информацию с одного сервера. Это на самом деле должно охватить несколько серверов.

Вы также должны сжать свои файлы JavaScript и CSS, чтобы выжимать дополнительное пространство. И если вы не знаете, как это сделать, есть много инструментов, которые могут помочь.

KS: Другой вариант - использовать CDN (сеть доставки контента). Для этого все ваши ресурсы размещаются на одном кэшированном сервере, поэтому даже если у вас есть несколько разных HTTP-запросов, которые будут поступать из разных мест, CDN сможет кешировать их на своем сервере.

Это помогает увеличить время рендеринга страницы, потому что все идет из одного места, и нет необходимости загружать их каждый раз, когда страница обновляется.

CA: Отлично, это подводит нас к концу этого интервью! 







Заключение



Если вы хотите быстрых денег, то спешим всей командой вас разочаровать, у вас это сделать не получится. Без начального опыта заработать сразу по 20 баксов за час или больше будет достаточно сложно. Работа тестера подразумевает долгосрок, на этой недели вы можете заработать 50 баксов, но на следующей уже 100, дальше 200, через месяц уже 400 и так далее до самой вершины. 



Есть падающие проекты, есть статичные, есть долгосрочные

Падающие: 
1 месяц: 100.000 руб
2 месяц: 50.000 руб
3 месяц: 20.000 руб

Статичные:
1 месяц: 25.000 руб
2 месяц: 25.000 руб
3 месяц: 25.000 руб

Долгосрочные:
1 месяц: 15.000 руб
2 месяц: 50.000 руб
3 месяц: 200.000 руб



Это настоящий белый способ заработка, который подразумевает постоянную работу, гибкий график и развитие. Именно поэтому люди, готовые вложить своё время в данное направление, являются победителями, потому как нашли тот самый чистый способ, о котором многие мечтают.

Я надеюсь, что наша маленькая энциклопедия была полезной, и вы найдёте дорогу к одному из лучших способов заработка в интернете. Дальше только выше и лучше, оставайтесь с нами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий